Мир профессий или как пройти собеседование. Часть 2.

Мир профессий или как пройти собеседование. Часть 2.
Пожалуйста, оцените статью!

Мир профессий или как пройти собеседование. Часть 2.

 

Мы постепенно подбираемся к заветной должности в хорошей организации, шаг к которой был положен при написании заявления или резюме. Пройденная часть пути — залог успеха, но она не является завершающей. Перед нами стоит ответственный рывок, который мы будем вместе делать обдуманно. Главное не сомневаться в себе и идти с высоко поднятой головой, согласись, уверенные люди притягивают к себе и завораживают своей стойкостью, а чем мы хуже? Ну что, предлагаю бросить вызов самим себе!

Мир профессий или как пройти собеседование. Часть 2.

Лови пошаговую инструкцию: как поверить в себя и добиться цели.

Какой я и что могу?

 Вспомним объявление, в котором мы нашли желаемую должность. Какой сотрудник там требовался?

«Waiter/waitress

Popular café in the *** street needs sociable, stress-resistant, confident person who want develop professional skills and who can work in a team»

 

Sociable — общительный

 Stress- resistant — стрессоустойчивый

Confident- уверенный

 

Посмотри внимательно, от нас не требуют ничего сложного, достаточно привести ряд аргументов, которые помогут тебе найти эти качества в себе.

Совет: какой бы сотрудник не требовался, всегда старайся быть доброжелательным и улыбайся, ведь хорошее настроение передается, быть может, это поможет тебе в трудоустройстве.

Как строить диалог с работодателем?

 

Мир профессий или как пройти собеседование. Часть 2.

Вот мы и подошли к самому главному.

A job interview(собеседование). Сейчас я покажу основные типовые фразы и открою тебе несколько секретов, о которых не каждый знает.

Помни, что разговор должен идти в формальной форме. Уважение к директору — еще один признак, который подкупает.

!!! Когда работодатель задает тебе вопросы или что-то рассказывает, обязательно слушай его и понимай, что он говорит. Используй такие фразы:

  1. Really ? — серьезно?
  2. Right — правильно
  3. Thats interesting – это очень интересно
  4. I see – я вижу
  5. Thats great – это классно

 

Мы вооружились основными правилами, теперь приступим к долгожданному собеседованию.

 Мир профессий или как пройти собеседование. Часть 2.

You: Hello, can I come in?

Manager: Hello. Sit down, please. How did you find about our job?

You: I saw your advert in the local magazine.

Manager: Have you worked in a café before?

You: Yes, I have. I used to work as a waitress in my dad’s café.

Manager: Right. What did you do there?

You: Everything! I met guests, took orders, stacked clothes and many other.

Manager: How long did you work in this café?

You: I worked all year, part-time.

Manager: Why do you think you are right person for this job?

You: Because I am industrious, reliable, positive and I lake coping with people.

Manager: OK, thank you for coming in. We will call you as soon as we can.

 Мы вели себя уверенно, говорили четко и ясно. И мы услышали заветную фразу: мы вам позвоним в ближайшее время. Успех приходит к тем, кто не отступает от цели и идет к ней несмотря ни на что.

В конце любого труда должно быть вознаграждение. Я расскажу вам английский анекдот, который поможет вам немного отвлечься.

Мир профессий или как пройти собеседование. Часть 2.

«Why have you leaved your job?

Because company moved and didn’t say where»

Чтобы у вас не получилось так, что при переезде компании вам не сообщили об этом, внимательно относитесь к своим обязанностям. И помните, что работу надо любить, тогда вы не будете работать ни один день.

See you soon…

Оставить комментарий