Полиглот — английский за 16 уроков

Полиглот

Поли­глот доволь­но извест­ная про­грам­ма. Она пред­на­зна­че­на для того, что­бы помочь чело­ве­ку пони­мать и раз­го­ва­ри­вать на англий­ском доволь­но за корот­кий пери­од вре­ме­ни. Поли­глот англий­ский 1 урок будет изу­чать три фор­мы про­сто­го вре­ме­ни в англий­ском язы­ке  — indefinite Tense. Поми­мо основ­ных вре­мен кос­нем­ся таких форм, как утвер­жде­ние, отри­ца­ние  и вопрос.

Уроки английского полиглот 1 урок

Уро­ки англий­ско­го поли­глот 1 урок обу­ча­ет, как обра­зу­ет­ся дан­ное вре­мя. К при­ме­ру, вос­поль­зу­ем­ся гла­го­лом to play. При обра­зо­ва­нии опус­ка­ет­ся инфи­ни­тив­ный пока­за­тель to и при­бав­ля­ет­ся окон­ча­ние –s; es для тре­тьих лиц.
I, you, we play
He, she, it plays
I, you, we watch
She, He, It watches
Что­бы обра­зо­вать вопро­си­тель­ную и отри­ца­тель­ную фор­му, исполь­зу­ем do (does – 3 лицо) + not (при отрицании).
Поли­глот урок 1 рас­ска­зы­ва­ет о про­шед­шем вре­ме­ни Past Indefinite Tense. Оно пред­став­ля­ет собой дей­ствие, кото­рое совер­ши­лось в про­шлом. В пред­ло­же­ни­ях обя­за­тель­но будет сто­ять отре­зок вре­ме­ни, когда было совер­ше­но дей­ствие – (ago, last).
Обра­зо­ва­ние про­ис­хо­дит посред­ством окон­ча­ния – ed ко всем лицам.
I, you, we, she, he, it played
Для обра­зо­ва­ния вопро­си­тель­ной и отри­ца­тель­ной фор­мы исполь­зу­ет­ся did (в нача­ле пред­ло­же­ния) + not (при отрицании).
Буду­щее вре­мя Future Indefinite обо­зна­ча­ет дей­ствие, кото­рое будет про­ис­хо­дить в буду­щем вре­ме­ни. Обыч­но кон­крет­ный отре­зок вре­ме­ни не изве­стен. Обра­зу­ет­ся посред­ством shall (I we) и will (с осталь­ны­ми глаголами).
I, we shall play
You, she, he, it will
Зача­стую мож­но встре­тить, что вме­сто shall исполь­зу­ют в речи will. Вопро­сы обра­зу­ют­ся посред­ством will и shall в нача­ле пред­ло­же­ния. Отри­ца­ние + not. Сто­ит отме­тить, что дан­ные сло­ва do, does. Will, shall  не име­ют в рус­ском язы­ке перевода.
На этом закан­чи­ва­ет­ся онлайн поли­глот англий­ский 1 урок. Пре­по­да­ва­тель утвер­жда­ет, что необ­хо­ди­мо регу­ляр­но их повто­рять, что­бы хоро­шо запомнить.

Полиглот английский 2 урок

Поли­глот урок 2 англий­ский язык начи­на­ет­ся с изу­че­ния место­име­ний. Для это­го была созда­на спе­ци­аль­ная таб­ли­ца для того, что­бы было лег­че в изу­че­нии англий­ско­го.  Необ­хо­ди­мо выучить таб­ли­цу и не путать их при упо­треб­ле­нии. В таб­ли­це дает­ся сле­ду­ю­щая инфор­ма­ция, кото­рая долж­на креп­ко осво­ить­ся каж­дым чело­ве­ком, кото­рый соби­ра­ет­ся быст­ро осво­ить англий­ский язык.
Напри­мер:
I swim in the pool.   Я пла­ваю в бассейне.
Who swims in the pool?  Кто пла­ва­ет в бассейне?

Теперь с помо­щью место­име­ний мож­но состав­лять более слож­ные пред­ло­же­ния.  Сто­ит отме­тить, что поми­мо общих вопро­сов, суще­ству­ют вопро­си­тель­ные сло­ва, кото­рые помо­га­ют чело­ве­ку более подроб­но узнать какую-либо инфор­ма­цию ( Что? Где? Когда? Поче­му? What? When? Where? Why?).  Из вер­сии Поли­глот англий­ский урок 2  мож­но научить­ся, как пра­виль­но упо­треб­лять вопро­си­тель­ные сло­ва.  Смот­реть поли­глот англий­ский 2 урок нуж­но посто­ян­но, что­бы закре­пить прой­ден­ный материал.

What did you drink? Что ты пил?
When is she going home? Когда она соби­ра­ет­ся домой?
When shall we go to the sea? Когда мы поедим на море?
Why did not you come yesterday? Поче­му ты не при­шла вчера?
How is your mother? Как твоя мама?

Так­же сто­ит обра­тить ваше вни­ма­ние на один факт, что  после всех слов, при помо­щи кото­рых зада­ют­ся вопро­сы,  упо­треб­ля­ют­ся гла­го­лы Do, Did, Will. Исклю­че­ни­ем явля­ет­ся вопро­си­тель­ное сло­во Who? (Кто?). Вспо­мо­га­тель­ный гла­гол после него не ста­вит­ся, а  опус­ка­ет­ся.  Поли­глот англий­ский  урок 2 так­же может быть поле­зен инфор­ма­ци­ей о пред­ло­гах. Пред­ло­ги помо­га­ют нам ука­зать направ­ле­ние, где нахо­дит­ся пред­мет и свя­зать сло­ва в пред­ло­же­нии. Самы­ми часто упо­треб­ля­е­мы­ми пред­ло­га­ми явля­ют­ся to, in, on.

He lives in Moscow.                                         Он живёт в Москве.
The copy-book is on the table.                       Тет­радь на столе.
I will go to the south.                                        Я поеду на юг.

Мно­гие дума­ют, что посред­ством англий­ско­го язы­ка нет воз­мож­но­сти пере­дать неко­то­рые мыс­ли с исполь­зо­ва­ни­ем, так назы­ва­е­мых слов-пара­зи­тов рус­ско­го язы­ка. Сто­ит заме­тить, что в дан­ном слу­чае суще­ству­ет пере­вод несколь­ких слов пара­зи­тов. Поли­глот уро­ки англий­ско­го 2 урок дает неко­то­рым перевод.

·          well [wel] — ну
·          I mean [mi:n] — я имею в виду

Дан­ную инфор­ма­цию необ­хо­ди­мо выучить, для даль­ней­ше­го  обу­че­ния  язы­ка. Если осво­ить её, то мож­но рас­ши­рить свои мыс­лен­ные  гра­ни­цы на англий­ском язы­ке. А так­же не забы­вай­те учить новые сло­ва – это очень важ­но и необходимо.

Полиглот уроки

Полиглот английский 3 урок

Поли­глот 3 урок англий­ский начал­ся с объ­яс­не­ния гла­го­ла To be. Гла­гол to be озна­ча­ет – состо­я­ние, а не дей­ствие.  Он счи­та­ет­ся слож­ным гла­го­лом, так как участ­ву­ет во мно­гих грам­ма­ти­че­ских обра­зо­ва­тель­ных про­цес­сах. В каж­дом вре­ме­ни гла­гол име­ет свои вспо­мо­га­тель­ные эле­мен­ты, кото­рые он обра­зу­ет. Поэто­му сто­ит вни­ма­тель­но отне­стись к дан­но­му гла­го­лу. Для насто­я­ще­го вре­ме­ни  гла­гол видо­из­ме­ня­ет­ся и пере­хо­дит в is are am, в про­шед­шем ста­но­вит­ся was\were, а в буду­щем при­бав­ля­ет к себе shall\will be.

Пра­ви­ла по изу­че­нию син­так­си­са англий­ско­го язы­ка тре­бу­ют, что­бы в пред­ло­же­нии было под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое, для это­го нам и нужен гла­гол To be. Дан­ный гла­гол ука­зы­ва­ет нам на состо­я­ние пред­ме­та или лица. При­ве­дём при­ме­ры, что­бы было понятно.
He runs to the girl.      Он бежит к девушке.
(Бежит – это гла­гол, кото­рый обо­зна­ча­ет действие).
She is my girl.              Она моя девушка.
Дослов­ный пере­вод, она есть моя девуш­ка. В рус­ском язы­ке мы так не гово­рим, но грам­ма­ти­ка англий­ско­го язы­ка тре­бу­ет при­сут­ствия гла­го­ла в каж­дом пред­ло­же­нии. В дан­ном пред­ло­же­нии сло­во «есть» — это гла­гол to be.  Он так­же­очень часто встре­ча­ет­ся в пред­ло­же­ни­ях. С помо­щью его фор­ми­ру­ют­ся несколь­ко вре­мён в англий­ском язы­ке. Без него не могут обой­тись ни вре­ме­на, ни фра­зо­вые устой­чи­вые соче­та­ния и ни зало­ги. Во всех слу­ча­ях обя­за­тель­но упо­треб­ле­ние гла­го­ла to be.
Пас­сив­ный залог: The building is being built now. Зда­ние сей­час строят.
Актив­ный залог: The doctor is checking a patient in his room. Док­тор осмат­ри­ва­ет паци­ен­та в сво­ей комнате.
Фра­зо­вые сло­во­со­че­та­ния: To be agree with (Согла­шать­ся с кем-то). I am completely agree with you. Я пол­но­стью с тобой согласен.
Поли­глот уро­ки англий­ско­го  3 урок про­дол­жа­ет­ся даль­ней­шее изу­че­ние место­име­ний. В англий­ском язы­ке есть при­тя­жа­тель­ные место­име­ниякото­рые выра­жа­ют при­над­леж­ность пред­ме­та к опре­де­лен­но­му объекту.
Например,
He is reading my book now, isn’t he?  — Он чита­ет мою кни­гу сей­час, не так ли?
His parents were from Siberia. Его роди­те­ли из Сибири.
Her dog doesn’t like me. Её соба­ка не любит меня. 
This pencil is mine.                            Этот каран­даш мой.
В тре­тьем уро­ке Поли­гло­та идет упо­ми­на­ние неко­то­рых непра­виль­ных гла­го­лов, кото­рые доволь­но часто упо­треб­ля­ют­ся в речи. Их назы­ва­ют ходо­вы­ми глаголами:
Said- сказал
Went-пошел
Took-взял
Saw-видел
Knew-знал
Gave-дал
Came — пришел

Полиглот английский 4 урок

Поли­глот урок 4 англий­ский язык будет зна­ко­мить уче­ни­ка с новы­ми про­фес­си­я­ми и артик­ля­ми. Суще­ству­ет мно­же­ство про­фес­сий, назва­ния кото­рых необ­хо­ди­мо знать, что­бы рас­ска­зать о сво­ей дея­тель­но­сти. Рас­смот­рим наи­бо­лее вос­тре­бо­ван­ные и часто употребляемые.

1. Builder— Стро­и­тель
2. Driver — Водитель
3. Bookkeeper — Бухгалтер
4. Doctor- Док­тор
5. Shop-assistant – Продавец
6. Nanny-Няня

Обра­зо­вать мож­но любую про­фес­сию от глав­но­го гла­го­ла, опи­сы­ва­ю­щий основ­ные дей­ствия про­фес­сии. Прак­ти­че­ски все наиме­но­ва­ния обра­зу­ют­ся при помо­щи окон­ча­ния –er. Вот малень­кий при­мер — To teach — учить, a teacher — учитель.

После про­хож­де­ния наиме­но­ва­ний дея­тель­но­сти чело­ве­ка пере­хо­дим к артик­лям . В рус­ском язы­ке нет тако­го пони­ма­ния как артик­ли, поэто­му для рус­ско­го­во­ря­щих труд­но понять, что это такое. Для того что­бы, это было лег­че понять рас­смот­рим основ­ные момен­ты их упо­треб­ле­ния . Опре­де­лён­ный артикль The был обра­зо­ван от сло­ва This – пере­во­дит­ся этот. Опре­де­лён­ным его назы­ва­ют по при­чине того, что он ука­зы­ва­ет на опре­де­лён­ный пред­мет. Мы точ­но пони­ма­ем о ком или о чём идёт речь. Неопре­де­лён­ный a (an) – обра­зо­ва­ли от one – в пере­во­де озна­ча­ет один , но мы не име­ет пред­став­ле­ние о ком или о чём идёт опи­са­ние, сле­до­ва­тель­но он име­ет такое наиме­но­ва­ние, как неопределённый.

Неопре­де­лён­ный артикль a – упо­треб­ля­ет­ся перед суще­стви­тель­ны­ми, кото­рые име­ют первую соглас­ную бук­ву в сло­ве. А артикль an – упо­треб­ля­ет­ся перед суще­стви­тель­ны­ми с пер­вой глас­ной буквы.
Например:
This is a book.
The book is interesting.
I have an umbrella.
При при­тя­жа­тель­ных место­име­ни­ях, артикль не упо­треб­ля­ет­ся, напри­мер, It is my book.
Поли­глот англий­ский урок 4 научит несколь­ким фра­зам для уве­рен­но­го обще­ния. Эти фра­зы в основ­ном необ­хо­ди­мы для того, что­бы под­дер­жи­вать интел­ли­гент­ное обще­ние с дру­ги­ми людь­ми. Наи­бо­лее часто упо­треб­ля­е­мы­ми при­ня­то счи­тать такие выра­же­ния, как Have a nice day (удач­но­го дня), Good …. (Хоро­ше­го …. — под­став­ля­ем день, настро­е­ние или что вы хоти­те поже­лать) и мно­гое дру­гое. Малень­кие выра­же­ние зани­ма­ют 10 % от сло­вар­но­го запа­са англий­ских слов. Они удоб­ны в употреблении.

Полиглот уроки

Полиглот английский 5 урок

Поли­глот англий­ский 5 урок будет объ­яс­нять срав­не­ние имен при­ла­га­тель­ных. Его доста­точ­но лег­ко обра­зо­вать. При­ла­га­тель­ные име­ют толь­ко три сте­пе­ни срав­не­ния, кото­рые необ­хо­ди­мы для обра­зо­ва­ния срав­ни­тель­ных дан­ных пред­ме­тов. Для одно­ко­рен­ных слов доста­точ­но в кон­це сло­ва при­ба­вить окон­ча­ния er и –est.
Например:
При­ла­га­тель­ное в поло­жи­тель­ной фор­ме sweet сладкий
В срав­не­нии добав­ля­ет­ся er, полу­ча­ет­ся sweeter слаще
В пре­вос­ход­ной фор­ме добав­ля­ет­ся артикль the и окон­ча­ние est, полу­чит­ся sweetest, пере­во­дит­ся как самый сладкий.

Рас­смот­рим их в предложении:

My apple is sweeter than yours. Мое ябло­ко сла­ще, чем твое.
I have the sweetest apple. У меня самое слад­кое яблоко.

Для слож­ных и длин­ных при­ла­га­тель­ных дру­гая схе­ма обра­зо­ва­ния сте­пе­ней. Им не нуж­но добав­лять окон­ча­ния доста­точ­но поста­вить more или в пре­вос­ход­ной сте­пе­ни артикль the и most.

Comfortable (Удоб­ный) more comfortable (удоб­нее) the most comfortable (самый удобный)

Исклю­че­ни­ем состав­ля­ют сло­ва, кото­рые при обра­зо­ва­нии срав­ни­тель­ных харак­те­ри­стик меня­ют кор­не­вую осно­ву. В пунк­те мате­ри­а­лы для запо­ми­на­ния мож­но позна­ко­мить­ся с часто упо­треб­ля­е­мы­ми словами.

Сло­ва исключения:
Good (хоро­ший) — better (луч­ше) — the best — (самый лучший)
Bad (пло­хой) – worse (хуже) — the worst (самый худший).

Полиглот английский 6 урок

Поли­глот Пет­ров англий­ский 6 урок начал­ся с объ­яс­не­ния того, как мож­но пра­виль­но рас­ска­зать о сво­ём досу­ге. В дан­ном уро­ке вы може­те узнать самые обык­но­вен­ные фра­зы, кото­рые свя­за­ны с вре­ме­нем про­вож­де­ния, про­дол­жа­ем изу­чать непра­виль­ные гла­го­лы, и узна­ем, что такое «сло­ва – параметры».

Один из самых рас­про­стра­нён­ных вопро­сов у англи­чан – это What do you do in free time? Пере­во­дит­ся как «Чем ты зани­ма­ешь­ся в своё сво­бод­ное вре­мя?» Ответ может быть любой, например:

I learn English in my spare time. Я изу­чаю англий­ский в свод­ное время.
In my free time I talk with my family. В своё сво­бод­ное вре­мя я раз­го­ва­ри­ваю со семьёй.
I travel to the country in your free time. Я выез­жаю за город в сво­бод­ное время.
I love to meet friends in your free time. Я люб­лю встре­чать­ся с дру­зья­ми в сво­бод­ное время.
How often do you meet take off? Как часто ты встре­ча­ешь­ся с ними?
Not as often as we would like. Не так часто, как хоте­лось бы.

Они необ­хо­ди­мы для исполь­зо­ва­ния в речи.
Поли­глот англий­ский урок 6, научит нас раз­ни­це меж­ду сло­ва­ми much и many.
Сло­во much (мно­го), исполь­зу­ет­ся с неис­чис­ля­е­мы­ми суще­стви­тель­ны­ми, напри­мер,  milk (моло­ко), time (вре­мя),  hair (воло­сы), butter (мас­ло). Сло­во many (мно­го) упо­треб­ля­ет­ся с исчис­ля­е­мы­ми суще­стви­тель­ны­ми, напри­мер, books (кни­ги), people (люди)

Полиглот уроки

Полиглот английский 7 урок

Поли­глот англий­ский язык урок 7 посвя­щён повто­ре­нию и изу­че­нию новых слов. Ведь всем извест­но, что бла­го­да­ря повто­ре­нию прой­ден­ных тем, закреп­ля­ет­ся и пони­ма­ет­ся мате­ри­ал луч­ше. Поли­глот Пет­ров англий­ский 7 урок пред­ла­га­ет нам выучить новые непра­виль­ные гла­го­лы. Их мож­но най­ти над ста­тьей ниже, в раз­де­ле Appendix.

Из  поли­глот англий­ский урок 7  мы узна­ем, что пред­став­ля­ет собой такая грам­ма­ти­че­ская осо­бен­ность, как пове­ли­тель­ное накло­не­ние . Обра­зо­вать нуж­но пове­ли­тель­ную фор­му сло­ва толь­ко в том слу­чае, если чело­век соби­ра­ет­ся при­ка­зать дру­го­му чело­ве­ку что-либо сде­лать или застав­ля­ют неволь­но про­из­во­дить какой-либо акт. Если зву­чит прось­ба, то обя­за­тель­но про­из­но­сит­ся please — пожа­луй­ста, Пове­ли­тель­ное гла­голь­ное обра­зо­ва­ние состав­ля­ет­ся очень про­сто. Уби­ра­ет­ся to от сло­ва, например,

Go to the store for bread. Схо­ди в мага­зин за хлебом.
Do not go to the theater. Не ходи в театр.
Try this dish Попро­буй это блюдо.

Поли­глот 7 урок англий­ский так­же не прой­дёт без новых слов, кото­рые обя­за­тель­но нуж­но будет выучить. Ведь если не учить новые сло­ва, то про­дви­же­ния и резуль­та­та в изу­че­нии англий­ско­го язы­ка ника­ко­го не будет, и вы попро­сту поте­ря­е­те своё дра­го­цен­ное время.

Полиглот английский 8 урок

Англий­ский язык поли­глот 8 урок пред­ла­га­ет разо­брать систе­му пред­ло­гов. Неко­то­рую часть из них более лег­ко пони­мать и запо­ми­нать, если это вос­при­ни­ма­ет­ся визу­аль­но. Это мож­но отне­сти к поня­тию про­стран­ствен­ных пред­ло­гов. Пред­ла­га­ет­ся рас­смот­реть 8 урок и более подроб­но изу­чить предлоги.

1 in — в — то, что нахо­дит­ся внутри
in the room — в комнате

2 to — к — направ­ле­ние к …
to me, to you — ко мне, к тебе

3 from — от — уда­ля­ясь от чего-то, из чего-то
from you — от тебя
from dog — от собаки

4 under — под
under sun — под солнцем
under table — под столом

5 on — на, по
on the floor — на полу
knock on the wood — посту­чать по дереву

6 over — над
over the table — над столом

7 at — пред­лог, под­твер­жда­ю­щий при­сут­ствие где-то, но это может быть не в здании
at home — дома
at the office — в офисе

8 between — между
between Moscow and London — меж­ду Моск­вой и Лондоном
between people — меж­ду людьми

Есть неко­то­рые пред­ло­ги, кото­рые совер­шен­но не име­ют ника­ких про­стран­ствен­ных свя­зей. Они при­ме­ня­ют­ся для дру­гих целей

1 with — с
without — без
with me, without me — со мной, без меня

2 for — для
for us, for me — для нас, для меня

3 about — о, около
about us — о нас
about two hours — око­ло двух часов

Поли­глот 8 урок англий­ский пока­зы­ва­ет такое поня­тие, как после­лог. Его в рус­ском язы­ке невоз­мож­но встре­тить. Ста­вят после­ло­ги непо­сред­ствен­но после гла­го­лов. Они пред­на­зна­че­ны для изме­не­ния зна­че­ния или для его допол­не­ния. Неко­то­рые из них выгля­дят как пред­ло­ги, дру­гие со сво­ей соб­ствен­ной формой.

Stand up — вставать
wake up — просыпаться
fall down — падать вниз

Неко­то­рые после­ло­ги име­ют дру­гие значения
come in — войдите
go out — выйдите
look in — заглянуть
come about — случаться
fall of — отвалиться
get on — ладить
take off — снять
put off — переносить
be out — отсутствие
call back — перезвонить
clean up — чистить
take up — поднять
grow up — вырасти
make up — придумать
make for — направиться
turn away — отвернуться
pull off — стащить
find out — выяснять

Но после­ло­ги соче­та­ют­ся не со все­ми гла­го­ла­ми. Часть из них соче­та­ют­ся лишь с несколь­ки­ми. Для общих гла­го­лов подой­дут прак­ти­че­ски все послелоги.

Есть после­ло­ги, кото­рые могут сто­ять в одном или несколь­ких сло­вах от гла­го­ла, но все же отно­сить­ся имен­но к нему.
Take off your coat
Take your coat off

Неко­то­рые зна­че­ния гла­го­лов зача­стую при­ни­ма­ют за сино­ни­мы, но не нуж­но их путать. Луч­ше запом­нить такие вари­ан­ты и при­ме­нять их пра­виль­но. Напри­мер, to look и to see. В пер­вом слу­чае это озна­ча­ет смот­реть, а во вто­ром — видеть.

Полиглот уроки

Полиглот английский 9 урок

При зна­нии базо­вой струк­ту­ры и неко­то­ро­го бага­жа слов, пред­ла­га­ет поли­глот англий­ский язык 9 урок начи­нать гово­рить. Откла­ды­вать и ждать боль­ше­го коли­че­ства слов совер­шен­но нет необ­хо­ди­мо­сти. Чем рань­ше нач­нет­ся про­из­но­ше­ние и поль­зо­ва­ние сло­ва­ми, тем быст­рее будет про­ис­хо­дить даль­ней­шее пони­ма­ние и изучение.

Ни одно пра­ви­ло по грам­ма­ти­ке не ста­нет при­но­сить поль­зы, если не при­ме­нять его в прак­ти­ке. Поли­глот Пет­ров 9 урок англий­ский язык про­сит при­ме­нять не стес­ня­ясь. Он гово­рит, что зазуб­рен­ные сло­ва тяже­ло потом скла­ды­вать во фра­зы. Нуж­но начи­нать делать это сразу.

Начи­нать мож­но с рас­ска­за о сво­ем про­шед­шем выход­ном дне. При этом рас­сказ может быть корот­ким и выска­зы­вать толь­ко основ­ные дей­ствия. При­звав на помощь поли­глот англий­ский 9 урок, вид­но как неко­то­рые его участ­ни­ки рас­ска­зы­ва­ют о воскресенье.
В каж­дом рас­ска­зе есть несколь­ко пред­ло­же­ний, рас­кры­ва­ю­щие основ­ные дей­ствия в вос­кре­се­нье. Что­бы более точ­но все рас­слы­шать и воз­мож­но почерп­нуть из рас­ска­зов участ­ни­ков, поли­глот 9 урок англий­ский смот­реть мож­но и вни­ма­тель­но вду­мы­вать­ся в зна­че­ние слов и постро­е­ние пред­ло­же­ний. Не страш­но, если в нача­ле не все будет полу­чать­ся и воз­мож­но неко­то­рые сло­ва будут в непра­виль­ной форме.

Все же грам­ма­ти­ка важ­на. От это­го зави­сит пра­виль­ность смыс­ла. Посто­ян­но запо­ми­ная новые сло­ва, попол­ня­ет­ся запас, поз­во­ля­ю­щий уже стро­ить намно­го боль­ше пред­ло­же­ний. Даже на началь­ном уровне и зная лишь основ­ные фра­зы и сло­ва, мож­но пого­во­рить на неко­то­рые темы с носи­те­лем язы­ка и при этом не выгля­деть совер­шен­но глупо.

Что­бы более точ­но пони­мать собе­сед­ни­ка, важ­но запо­ми­нать про­из­но­ше­ние слов. Напи­са­ние необ­хо­ди­мо так­же. Но вот имен­но про­из­но­ше­ние и про­го­ва­ри­ва­ние слов, дела­ет их изу­че­ние  лег­ким и запо­ми­на­ю­щим­ся. Все- таки изу­чая в груп­пе или даже с дру­гим чело­ве­ком и посто­ян­но обща­ясь с ним, ста­но­вит­ся про­ще запо­ми­нать боль­шин­ство слов.

Во вре­мя раз­го­во­ра необ­хо­ди­мо зада­вать друг дру­гу вопро­сы. Это научит обще­нию и более точ­но­му пони­ма­нию. Поли­глот англий­ский урок 9 прак­ти­че­ски с лег­ко­стью даст воз­мож­ность научить­ся ново­му и почерп­нуть новый набор слов. Луч­ше соеди­нять одни сло­ва с дру­ги­ми и исполь­зо­вать их в раз­ных вари­ан­тах. Так полу­чит­ся быст­рее научить­ся раз­го­ва­ри­вать, чем когда насо­би­рать огром­ный багаж про­сто оди­ноч­ных слов.

Полиглот английский 10 урок

Деся­тый урок про­ис­хо­дит по прин­ци­пу преды­ду­ще­го и в нем про­ис­хо­дит обсуж­де­ние раз­ных тем. Поми­мо это­го узна­ют­ся новые сло­ва и сло­во­со­че­та­ния. Они запо­ми­на­ют­ся доволь­но лег­ко и не тре­бу­ют дли­тель­ных заучивание.

Поли­глот англий­ский 10 урок пока­зы­ва­ет, что более удоб­но поправ­лять уче­ни­ков лишь после про­го­ва­ри­ва­ния их пред­ло­же­ний. Это дает вре­мя ему про­го­во­рить всю фра­зу и почув­ство­вать выра­же­ние сво­их мыс­лей. Но если вспом­нить боль­шую часть учи­те­лей, то они все­гда сра­зу же поправ­ля­ют непра­виль­ное сло­во или фра­зу, не давая уче­ни­ку насла­дить­ся выра­же­ни­ем сво­их мыслей.

Суще­ствен­но при постро­е­нии пред­ло­же­ний помо­га­ет таб­ли­ца гла­го­лов, кото­рая была на пер­вом уро­ке Поли­гло­та. Заучить ее лег­ко, а дове­ден­ная до авто­ма­тиз­ма мысль при постро­е­нии пред­ло­же­ний даст боль­ше вре­ме­ни на диалог.
Сло­ва для запоминания:
fly — летать
flight — полет
grateful — благородный
happen — случаться
tired — устал, устала
perfomance — спектакль
exhibition — выставка
destroed — разрушиться
church — церковь
hang — вешать
condition — состояние
compare — сравнение
let out — проговорился
cuisine — кух­ня (напри­мер, Italian cuisine)
reserve — резервировать
jewelry — юве­лир­ные изделия
eat — кушать
enter — входить
owner — владелец
clever — умный
environment — окружение
among — среди
involve — участвовать
design- разработка

Полиглот английский 11 урок

Поли­глот англий­ский 11 урок посвя­ща­ет гла­го­лам. В част­но­сти это гла­гол to be. Пере­во­дит­ся он, как быть или являть­ся. С его помо­щью мож­но ука­зать дей­ствие, про­ис­хо­дя­щее в про­цес­се. Для это­го к to be про­сто нуж­но доба­вить необ­хо­ди­мый для фра­зы гла­гол. При этом в этом гла­го­ле обя­за­тель­но будет окон­ча­ние ‑ing.

I am learning — я учусь (сей­час)
I will be learning — я буду учиться
I was learning yesterday — я учил­ся вчера

С помо­щью to be полу­ча­ет­ся сфор­ми­ро­вать Continuous по груп­пам вре­ме­ни. Полу­ча­ет­ся, что исполь­зо­вать их необ­хо­ди­мо при под­чер­ки­ва­нии дей­ствия. Поли­глот англий­ский язык 11 урок пока­зы­ва­ет, как лег­ко все выучить и запомнить.

Менее сот­ни гла­го­лов явля­ют­ся самы­ми упо­треб­ля­е­мы­ми. Напри­мер, неко­то­рые из них:
ask — просить
buy — покупать
clean — чистить
dance — танцевать
find — находить
give ‑давать
know — знать
learn — учить
lose — терять
open — открывать
put — класть
sleep — спать
take — брать
tell — говорить
wait — ждать
want — хотеть

Но самы­ми упо­треб­ля­е­мы­ми явля­ют­ся: to be, to have, to do — быть, иметь и делать. Бла­го­да­ря им полу­ча­ет­ся сфор­ми­ро­вать груп­пы времени.

To have при­ме­ня­ет­ся для вре­мен озна­ча­ю­щих резуль­тат того или ино­го дей­ствия. Для упо­треб­ле­ния таких гла­го­лов в утвер­ди­тель­ной фор­ме в про­шед­шем вре­ме­ни, нуж­но лишь доба­вить в кон­це ‑ed. Но не нуж­но забы­вать, что есть непра­виль­ные гла­го­лы, на кото­рые это пра­ви­ло не рас­про­стра­ня­ет­ся. Их необ­хо­ди­мо попро­сту выучить.

take — took — taken
eat — ate — eaten
hold — held — held
wear — wore — worn
blow — blew — blown

Выучить сра­зу эти гла­го­лы труд­но, но еже­днев­но по несколь­ко гла­го­лов вполне мож­но оси­лить и попол­нить свой сло­вар­ный запас

Полиглот английский 12 урок

Из уро­ка в урок про­ис­хо­дит посте­пен­ное увле­че­ние и изу­че­ние англий­ско­го язы­ка. Поли­глот англий­ский 12 урок допол­нит неко­то­рые зна­ния и при­бли­зит к завет­ной мечте сво­бод­но вла­деть англий­ским языком.

Для запо­ми­на­ния есть несколь­ко новых слов и словосочетаний.

reservation — заказ
customs — таможня
luggage — багаж
taveling by car — путе­ше­ствие на авто
takeoff — взлет
route — маршрут
suitcase — чемодан

Навер­ное мно­гие пом­нят, что неко­то­рые поряд­ко­вые чис­ли­тель­ные несколь­ко отли­ча­ют­ся от чисел их обра­зу­ю­щих. Что­бы не про­ис­хо­ди­ло пута­ни­цы, нуж­но их про­сто запомнить

one — first — один — первый
two — second — два — второй
three —  third — три — третий
five — fifth — пять — пятый

Все осталь­ные поряд­ко­вые будут обра­зо­вы­вать­ся соглас­но пра­ви­лу. Для это­го к чис­ли­тель­но­му обя­за­тель­но при­бав­ля­ют суф­фикс ‑th.

sixth — шестой
seventh — седьмой
eighth — восьмой

При окон­ча­нии коли­че­ствен­но­го чис­ли­тель­но­го на ‑y, то при обра­зо­ва­нии поряд­ко­во­го оно пре­вра­тит­ся в ‑i. Суф­фикс добав­ля­ет­ся после него и выгля­дит как — eth.

thirty — thirtieth
sixty — sixtieth

При раз­го­во­ре о дате рож­де­ния исполь­зу­ет­ся поряд­ко­вое числительное.

My birthday is on the second in September — мой день рож­де­ния вто­ро­го сентября.

Несколь­ко новых слов для запоминания:

При­ше­лец  — alien
незна­ко­мец — stranger
ино­стра­нец — foreigner
воз­мож­но — possible
невоз­мож­но — impossible
зависть — envy

Новые сло­во­со­че­та­ния и фра­зы из кур­са поли­глот 12 урок англий­ский язык

It’s all the same — все равно
I don’t care — меня не волнует
It is enough — это­го хватит
It is strange — это странно
I need your help —  мне нуж­на твоя помощь

Полиглот урок

Полиглот английский 13 урок

Про­хо­дя обу­че­ние по кур­су поли­глот 13 урок англий­ский язык ста­нет про­сто стро­ить фра­зы. Для более слож­ных пред­ло­же­ний необ­хо­ди­мо узнать новый мате­ри­ал. Это будет про­ис­хо­дить на этом уроке.
В рус­ском язы­ке есть несколь­ко струк­тур, кото­рые доволь­но труд­но точ­но пере­ве­сти на англий­ский. Это каса­ет­ся сою­за «что­бы». В англий­ском его про­сто не суще­ству­ет. Более того, нет ника­ко­го ана­ло­га это­му сло­ву. Поэто­му пред­ло­же­ния стро­ят­ся несколь­ко ина­че, но пере­вод под­ра­зу­ме­ва­ет этот предлог.

She came to speak — она при­шла, что­бы поговорить.
I want you to go — я хочу, что­бы ты ушел.
I want you to be happy — я хочу, что­бы он был счастлив.

При обра­ще­нии в фор­ме при­ка­за в соста­ве фра­зы необ­хо­ди­мо обра­зо­вы­вать посред­ством do does. При обра­зо­ва­нии отри­ца­ния он пре­вра­ща­ет­ся в отри­ца­тель­ную фор­му и выгля­дит как don’t, doesn’t.

Don’t speak with him — не гово­ри с ним.
Don’t go there tomorrow — не хоти туда завтра.
Don’t speak about it with her — не гово­ри с ней про это

Суще­ству­ет части­ча «пусть». При ее добав­ле­нии полу­ча­ет­ся создать пове­ли­тель­ное накло­не­ние. Так­же мож­но полу­чить при­зы­ва­ние к действию.

Let him speak with me — пусть он гово­рит со мной

Let может озна­чать в пере­во­де как «пусть» так и «поз­воль». При пове­ли­тель­ном выра­же­нии и обра­ще­нии к кому-то, обя­за­тель­но эта части­ца добавляется.

let’s go! — пошли
Let’s speak — давай поговорим
Let her help me — пусть она помо­жет мне

В рус­ском язы­ке часто мож­но встре­тить без­раз­лич­ные кон­струк­тив­ные пред­ло­же­ния. Они не гово­рят кон­крет­но про кого-то. Это сло­ва «нуж­но», «мож­но». Но в англий­ском обя­за­тель­но есть ответ­ствен­ный, кото­рый обя­зан пред­стать опре­де­лен­ной пер­со­ной — он, она, мы, ты. В этой же роли ино­гда высту­па­ет кто-то — one. Для зага­доч­ной лич­но­сти исполь­зу­ет­ся — somebody.

Гла­гол can необ­хо­дим для того, что­бы пока­зать, что уме­ет чело­век (силы или ума) и для раз­ных видов просьб или запретов.

Can I drink? — могу ли я пить?
Can I  go there? — Могу я пой­ти туда?
Can I sing song? — могу я петь песню?

Когда ответ­ствен­ных пер­сон нет, то при­ме­ня­ют one или somebody.

Курс Поли­глот 13 урок англий­ский язык рас­смат­ри­ва­ет и гла­гол should. Он обо­зна­ча­ет — нуж­но, сто­ит. Must тоже име­ет такое же семан­ти­че­ское зна­че­ние. Но при этом он не дает аль­тер­на­тив, в то вре­мя как should немно­го «мяг­че».

При­ме­ры:
One should — надо бы
Should I go? — мне нуж­но идти?

С must все будет зву­чать более уве­рен­но и твердо.
Необ­хо­ди­мо запом­нить, что части­ца «ли» в англий­ском язы­ке пере­во­дит­ся как if.
Соче­та­ние «а то» — or else. При­чем в англий­ском это выра­же­ние более выраженное.

Полиглот английский 14 урок

Выучить англий­ский язык не так слож­но. Сде­лать это мож­но за корот­кое вре­мя, но при этом посто­ян­но повто­ряя прой­ден­ный мате­ри­ал. Курс Поли­глот урок 14 англий­ский язык рас­кры­ва­ет еще боль­ше. Новые сло­ва и выра­же­ния, грам­ма­ти­ка попол­нят запа­сы в базе знаний.

Этот урок посвя­ща­ет­ся обще­нию по теле­фо­ну. Одним из основ­ных гла­го­лов в этой теме — to call — зво­нить. В неко­то­рых слу­ча­ях он озна­ча­ет так­же «звать». При добав­ле­нии к гла­го­лу back полу­чит­ся сло­во — перезвонить.

Что­бы узнать, кто звонит:
Can i take your name? — Могу я узнать ваше имя?

Для соеди­не­ния:
Could i speak to Oleg? — могу я пого­во­рить с Олегом?

На 14 уро­ке сто­ит разо­брать вопро­сы с при­сут­стви­ем Who. Они быва­ют с вспо­мо­га­тель­ны­ми гла­го­ла­ми и без них. При этом смысл вопро­са будет совер­шен­но меняться.
Примеры:
Who saw me? — кто видел меня?
Who did you see? — кого ты видел?

Когда после who не будет исполь­зо­вать­ся вспо­мо­га­тель­ный гла­гол, то он ста­вит­ся в нуж­ном вре­ме­ни. При вопро­се в про­шед­шем про­стом вре­ме­ни доба­вит­ся ‑ed. При исполь­зо­ва­нии непра­виль­но­го гла­го­ла, необ­хо­ди­мо вос­поль­зо­вать­ся таб­ли­цей или вспом­нить выучен­ные непра­виль­ные глаголы.

Если вре­мя про­стоя насто­я­щее, то обя­за­тель­но добав­ля­ет­ся ‑s, ‑es. При этом име­ет­ся в виду тре­тье лицо. Соот­вет­ствен­но необ­хо­ди­мо в этом вре­ме­ни доба­вить ‑s, ‑es.
Когда после who сто­ят вспо­мо­га­тель­ные гла­го­лы, то смысл его совер­шен­но меня­ет­ся. При этом «кто» перей­дет в «кого», а гла­гол не изме­нит­ся. Вспо­мо­га­тель­ных гла­го­лов вполне доста­точ­но для пра­виль­но­го времени.

Who understandands you? — кто пони­ма­ет тебя?
Who was here? — кто был здесь?

Одной из самых боль­ших оши­бок при изу­че­нии англий­ско­го язы­ка явля­ет­ся боязнь сде­лать ошиб­ку и непра­виль­но ска­зать сло­во или соста­вить фра­зу. Это толь­ко меша­ет. Пусть не все сра­зу ста­нет полу­чать­ся, но чем боль­ше будет прак­ти­ки и при­ду­мы­ва­нии новых фраз, тем яснее. Бла­го­да­ря это­му изу­че­ние ста­нет простым.

Полиглот урокВ уроке номер 15 полиглота английского языка разбираются как работает глагол в английском предложении, а также повторения базовых конструкций английского.

Полиглот английский урок 15

Преж­де все­го, идет под­ле­жа­щее, затем ска­зу­е­мое. Лишь после них могут быть допол­не­ние и обсто­я­тель­ство. В нача­ле обу­че­ния мно­гие уче­ни­ки забы­ва­ют про это. Но со вре­ме­нем, научив­шись на сво­их ошиб­ках, ста­но­вит­ся про­сто и лег­ко созда­вать пред­ло­же­ния, даже не задумываясь.

Необ­хо­ди­мо пом­нить, что в неко­то­рых пред­ло­же­ни­ях обсто­я­тель­ства, озна­ча­ю­щее место и вре­мя, зани­ма­ют место перед подлежащим.
Еще одной боль­шой ошиб­кой ста­но­вит­ся спря­же­ние гла­го­лов. Они выгля­дят непра­виль­но и совер­шен­но изме­ня­ют смысл. Непра­виль­ные гла­го­лы про­сто необ­хо­ди­мо заучить. Воз­мож­но не все, но самые ходо­вые. Это облег­чит зада­чу по постро­е­нию предложений.

Посте­пен­но, шаг за шагом, наби­ра­ясь прак­ти­че­ско­го опы­та, посто­ян­ных тре­ни­ро­вок, про­смат­ри­вая филь­мы на англий­ском язы­ке и читая кни­ги или газе­ты, ста­нет попол­нять­ся запас. Неко­то­рые фра­зы будут быст­рее запо­ми­нать­ся в соче­та­нии с дру­ги­ми. Ведь за несколь­ко раз выучить весь сло­вар­ный запас невозможно.

Полиглот английский урок 16

За 16 уро­ков англий­ско­го язы­ка поли­глот мож­но само­сто­я­тель­но соста­вить пред­ло­же­ния, что­бы пока­зать, как обра­зу­ет­ся стра­да­тель­ный залог. Рас­смот­рим примеры.

The school was opened yesterday. Шко­лу откры­ли вчера.
I am told about this movie every day. Мне гово­рят об этом филь­ме каж­дый день.

Что­бы обра­зо­вать стра­да­тель­ный залог необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать гла­гол to be, а смыс­ло­вой гла­гол изме­ня­ет­ся в соот­вет­ству­ю­щей фор­ме.  Если гла­гол явля­ет­ся непра­виль­ным, то необ­хо­ди­мо обра­щать вни­ма­ние при обра­зо­ва­нии на тре­тью колон­ку таб­ли­цы непра­виль­ных гла­го­лов.  Если гла­гол не вхо­дит в таб­ли­цу, то при­бав­ля­ет­ся окон­ча­ние – ed.  Непра­виль­ные гла­го­лы надо знать наизусть, они все­го 1 про­цент гла­голь­но­го сло­вар­но­го состава.

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой