Как легко выучить неправильные глаголы?

Мно­гие уче­ни­ки воз­не­на­ви­де­ли непра­виль­ные гла­го­лы еще, будучи уче­ни­ком началь­ной шко­лы. Ведь мы про­сто не зна­ли, как выучить непра­виль­ные гла­го­лы англий­ско­го язы­ка. При­хо­ди­лось зуб­рить сло­ва, даже не вни­кая в их смысл. От это­го ста­но­ви­лось крайне слож­но рас­смот­реть при­ро­ду и кра­со­ту англий­ско­го языка. nepravilnye-glagoly-500x288

Сего­дня даже взрос­лые сту­ден­ты с тру­дом пыта­ют­ся учить непра­виль­ные гла­го­лы и всей душой нена­ви­дят этот раз­дел. Тем не менее, необ­хо­ди­мо пони­мать, что непра­виль­ные гла­го­лы — это высо­ко­ча­стот­ная лек­си­ка, кото­рая помо­га­ет зало­жить фун­да­мен­таль­ные зна­ния англий­ско­го. Непра­виль­ные гла­го­лы явля­ют­ся наи­бо­лее упо­треб­ля­е­мые в англий­ской речи и наи­бо­лее слож­ны­ми для запо­ми­на­ния. Один и тот же гла­гол в раз­ных вре­ме­нах может быть по напи­са­нию и зву­ча­нию совер­ше­но раз­ным. Но овла­дев ими вы сде­ла­е­те хоро­ший шаг в изу­че­нии англий­ско­го. Есть мно­го спо­со­бов, как быст­ро их заучить един­ствен­ное, что­бы я реко­мен­до­вал это не нуж­но выучить все и сра­зу это невоз­мож­но. Попы­тай­тесь запом­нить пер­вые десять если зав­тра вы без тру­да вспом­ни­ли как они зву­чат и пишут­ся, пере­хо­ди­те к сле­ду­ю­щим, но обя­за­тель­но воз­вра­щай­тесь к тем кото­рые учи­ли ран­ние. Одна­ко есть и хоро­шие ново­сти — нет необ­хо­ди­мо­сти учить все 470 гла­го­лов. Для пол­но­цен­но­го обще­ния доста­точ­но знать все­го 160–180. Более того, сего­дня мы рас­ска­жем вам, как быст­ро выучить непра­виль­ные гла­го­лы по англий­ско­му и пре­вра­тить это заня­тие в инте­рес­ное времяпровождение.

  1. Применяйте карточки.

Кар­точ­ки помо­га­ют задей­ство­вать зри­тель­ную память. При­чем вы долж­ны сде­лать кар­точ­ки само­сто­я­тель­но. Ведь когда вы пиши­те от руки, вы под­клю­ча­е­те мотор­ную память. Таким обра­зом, напи­сав 2–3 кар­точ­ки и повто­рив про­из­но­ше­ние гла­го­ла, вы смо­же­те запом­нить несколь­ко непра­виль­ных гла­го­лов уже спу­стя 15 минут. И не забы­вай­те о тран­скрип­ции. Напи­ши­те на одной сто­роне кар­ты гла­гол в инфи­ни­ти­ве, а на дру­гой его две фор­мы в Past Tense и Past Participle. Так­же добавь­те тран­скрип­цию и пере­вод как на картинке. how quickly learn irregular English verbs

Рабо­тать с кар­точ­ка­ми очень про­сто. Для это­го заучи­те гла­гол и смот­ри­те толь­ко на одну сто­ро­ну кар­ты. При этом ста­рай­тесь рас­ска­зать, что напи­са­но на обо­ро­те. Со вре­ме­нем уве­ли­чи­вай­те коли­че­ство кар­то­чек, что­бы попол­нить свой запас непра­виль­ных гла­го­лов. Очень важ­но исполь­зо­вать рус­ский вари­ант сло­ва, пото­му что мно­гие нович­ки пыта­ют­ся узнать, как быст­ро выучить непра­виль­ные гла­го­лы англий­ско­го язы­ка и учат все под­ряд. Одна­ко пере­ве­сти гла­гол в пред­ло­же­нии у них не выходит.

Это про­ве­рен­ный метод выучить все, что угод­но. Составь­те спис­ки непра­виль­ных гла­го­лов (луч­ше не вно­сить более 20 в один спи­сок) и раз­весь­те их в тех местах, куда посто­ян­но смот­ри­те: на зер­ка­ло в ван­ной, холо­диль­ник, сте­ну напро­тив рабо­че­го стола.

  1. Формируйте группы из похожих глаголов.

Как быст­ро запом­нить непра­виль­ные гла­го­лы англий­ско­го язы­ка, если они все очень непред­ска­зу­е­мы и не похо­жи? Про­сто объ­еди­няй­те их в оди­на­ко­вые груп­пы. Фор­ми­руй­те груп­пы гла­го­лов, кото­рые схо­жи друг с дру­гом по зву­ча­нию или написанию.

Да, непра­виль­ные гла­го­лы не под­чи­ня­ют­ся общим пра­ви­лам, каж­дый из них уни­ка­лен. Но в то же вре­мя они очень схо­жи меж­ду собой, в них лег­ко про­сле­жи­ва­ют­ся общие пат­тер­ны. Не сто­ит учить их в алфа­вит­ном поряд­ке, луч­ше раз­бей­те их на груп­пы, кото­рые вам кажут­ся пра­виль­ны­ми. Мож­но, напри­мер, выде­лить сле­ду­ю­щие три типа:

Гла­го­лы, кото­рые во всех вре­ме­нах име­ют одну и ту же фор­му, напри­мер, cost (сто­ить) и set (уста­нав­ли­вать). 2 Гла­го­лы, кото­рые име­ют одну и ту же фор­му в про­шед­ших вре­ме­нах, но дру­гую в насто­я­щем, такие как shoot-shot-shot (стре­лять). 3. Гла­го­лы, к кото­рым добав­ля­ет­ся окон­ча­ние ‑en в тре­тьей фор­ме (speak-spoken (гово­рить)).

Во мно­гих само­учи­те­лях и учеб­ни­ках непра­виль­ные гла­го­лы дают­ся в алфа­вит­ном поряд­ке. Одна­ко учить их подоб­ным обра­зом совсем необя­за­тель­но. Ведь раз­го­вор­ная речь стро­ит­ся не по алфа­ви­ту. Далее пред­став­ле­ны груп­пы гла­го­лов, кото­рые под­хо­дят друг к дру­гу по зву­ча­нию и напи­са­нию. Заучи­вая все­го по 5–7 непра­виль­ных гла­го­лов в день, вы смо­же­те изу­чить все таб­ли­цы спу­стя месяц. the verb to teach in English study of irregular verbs in the English language How to learn irregular English verbs kak bystro vyuchit' nepravil'nyye angliyskiye glagoly kak legche vyuchit' nepravil'nyye glagoly angliyskogo yazyka glagol uchit' na angliyskom izucheniye nepravil'nykh glagolov v angliyskom yazyke kak vyuchit' nepravil'nyye angliyskiye glagoly kak bystro vyuchit' glagoly po angliyskomu yazyku 10

  1. Используйте стихи и песни.

Такой спо­соб изу­че­ния непра­виль­ных гла­го­лов явля­ет­ся одним из самых про­стых и весе­лых. В интер­не­те есть очень мно­го раз­лич­ных сти­хов, кото­рые помо­га­ют запом­нить все самые слож­ные гла­го­лы. Вме­сте с мело­ди­ей новые сло­ва запо­ми­на­ют­ся гораз­до луч­ше – это дока­зан­ный факт. На YouTube есть целый канал с обу­ча­ю­щи­ми видео, в кото­рых непра­виль­ные гла­го­лы сопро­вож­да­ют­ся музы­кой и исто­ри­ей про кота – шан­сов не выучить их не оста­нет­ся. Для рабо­ты по такой мето­ди­ке про­смот­ри­те сле­ду­ю­щее видео и ста­рай­тесь повто­рять сти­хо­тво­ре­ние за дик­то­ром. Про­смот­рев этот и похо­жие роли­ки несколь­ко раз под­ряд, вы смо­же­те лег­ко для себя заучить новые гла­го­лы. Если вы хоти­те узнать, как учить непра­виль­ные гла­го­лы англий­ско­го язы­ка, про­сто смот­ри­те ани­ма­цию и повторяйте.

Пример стихотворения с неправильными глаголами

it is easier to learn English irregular verbs

Песня для изучения глаголов

https://www.youtube.com/watch?v=gZzKe1BC2XU


Текст пес­ни на англий­ском языке

The microphone TAKE (took, TAKen). You SHAKE (shook, SHAken). WAKE (woke, WOken) to the STYLE Im creAting. THINK (thought, THOUGHT). SEEK (sought, SOUGHT). LISten to the LESson that I TEACH (taught, TAUGHT).

Dont SLEEP (slept, SLEPT). I CREEP (crept, CREPT). I SNEAK (snuck, SNUCK UP). You LEAP (leapt, LEAPT). I KEEP (kept, KEPT) HAVing FUN. Im never BEAT (beat, BEAten); I WIN (won, WON). DO (did, DONE). BeGIN (began, beGUN). SHOOT (shot, SHOT)—no, I DONT own a GUN. I LEAD (led, LED) so I can FEED (fed, FED). the KNOWledge you NEED, STRAIGHT to your HEAD. When I BRING (brought, BROUGHT) it, you CATCH (caught, CAUGHT) it. Sit BACKreLAX. Dont FIGHT (fought, FOUGHT) it. Please don’t FREEZE (froze, FROzen) when I SPEAK (spoke, SPOken). Its REAL. You can FEEL I dont STEAL (stole, STOlen). I CHOOSE (chose, CHOsen) the VERy best RHYMES and WRITE (wrote, WRITten) them INto my LINES and INto your MIND. When we MEET (met, MET) Ill BET (bet, BET) I wont LET you forGET (forGOTforGOTten). I GET (got, GOTten) EVery head NODding. Dont THINK about STOPping just COME (came, COME). THIS is hip hop. I dont SING (sang, SUNG). I STING (stung, STUNG). I CLING (clung, CLUNG). On EACH and every WORD, you HANG (hung, HUNG). Its not enough to DREAM (dreamt, DREAMT); youve got to SPEND (spent, SPENT) TIME on your GOALS. Please LEND (lent, LENT) me your EAR. Come NEAR and Ill LAY (laid, LAID) DOWN this new SOUND that I MAKE (made, MADE). I HOPE you dont SAY that you THINK its JUNK. I HOPE you dont THINK that I STINK (stank, STUNK). If youre THIRSty for ENGlish, come DRINK (drank, DRUNK). because I SINK (sank, SUNK) ALL compeTItion when they HEAR (heard, HEARD) that I GIVE (gave, GIVen) encouragement when I SPIT (spat, SPAT). Never QUIT (quit, QUIT); dont SIT (sat, SAT). Yeah, I LIKE it like THAT. Ill even KNEEL (knelt, KNELT). and BEG you to exPRESS what you FEEL (felt, FELT). I RISE (rose, RISen) when I DRIVE (drove, DRIVen) through the BEAT; tap your FEET as you RIDE (rode, RIDden). Those that HIDE (hid, HIDden) I FIND (found, FOUND). If you FLEE (fled, FLED) then Ill TRACK you DOWN. Now you SEE (saw, SEEN) that I MEAN (meant, MEANT) every WORD of the MESsage that I SEND (sent, SENT). I SHOW (showed, SHOWN) I can FLY (flew, FLOWN). Now you KNOW (knew, KNOWN) I SHINE (shone, SHONE). Ill THROW (threw, THROWN) you the BALL. Its your TURN. GROW (grew, GROWN) with the VERBS that youve LEARNED. GRAMmar through LYRics I DRAW (drew, DRAWN). PEACE to elLS, now I GO (went, GONE)!


Пере­вод пес­ни на рус­ский язык

Мик­ро­фон Я БЕРУ, Ты ТРЯСЕШЬ ПРОСЫПАЕШЬСЯ под стиль, кото­рый я создаю, ДУМАЕШЬ, ИЩЕШЬ Слу­ша­ешь уро­ки, кото­рым я ОБУЧАЮ Не СПИ, Я ПОЛЗУ Я КРАДУСЬ, ты ПРЫГАЕШЬ Я ДЕРЖУ/ХРАНЮ ПОБЕЖДАТЬ (побить), я ВЫИГРЫВАЮ ДЕЛАЮ, НАЧИНАЮ СТРЕЛЯЮ– нет, у меня нет ору­жия Я ВЕДУ, поэто­му я могу КОРМИТЬ тебя Зна­ни­я­ми, кото­рые тебе нуж­ны пря­мо тебе в голо­ву Когда я ПРИНОШУ это Ты ЛОВИШЬ это Обло­ко­тись, рас­слабь­ся. Не БОРИСЬ с этим Пожа­луй­ста не ЗАМЕРЗАЙ, когда я ГОВОРЮ Ты можешь почув­ство­вать, что я не ВОРУЮ Я ВЫБИРАЮ те самые луч­шие риф­мы ПИШУ их в моих сти­хах И в тво­ей голо­ве. Когда мы ВСТРЕЧАЕМСЯ СПОРИМ, я не поз­во­лю тебе ЗАБЫТЬ Я ПОЛУЧУ кивок от каж­дой голо­вы. Не думай оста­нав­ли­вать­ся про­сто ПРИХОДИ Это хип-хоп.Я НЕ ПОЮ Я ЖАЛЮ, я ЦЕПЛЯЮСЬ За каж­дое сло­во, на кото­рое ты ВИСНЕШЬ Не доста­точ­но про­сто МEЧТАТЬ, тебе нуж­но ТРАТИТЬ\ПОСВЯЩАТЬ вре­мя сво­им целям. Пожа­луй­ста, ОДОЛЖИ мне свое ухо Подой­ди поближе,Я ПОЛАЖУ этот новый звук, кото­рый я СОЗДАЛ Наде­юсь, ты не ска­жешь, что вы счи­та­е­те это барахло\старье Наде­юсь, ты не дума­е­те, что я ВОНЯЮ Если вы жаж­де­те англий­ско­го, так ИСПЕЙ его Пото­му что я ТОНУ(здесь топ­лю) всю кон­ку­рен­цию УСЛЫШЬ, что я ДАЮ Поддержку,когда я ПЛЮЮСЬ Нико­гда не БРОСАЙ, не САДИСЬ Да, мне нра­вить­ся это, я даже СТАНУ НА КОЛЕНИ И попро­шу тебя выра­зить все, что ЧУВСТВУЕШЬ Я ВОЗВЫШАЮСЬ, когда ЕДУ\ВЕДУ через ритм, сту­чи нога­ми, когда ты ЕДЕШЬ ВЕРХОМ Тех, кто ПРЯЧУТСЯ, я НАЙДУ Если будешь УБЕГАТЬ, я тебя высле­жу Теперь ты ВИДИШЬ, что я ИМЕЮ ВВИДУ Каж­дое сло­во это­го посла­ния, кото­рое я ПОСЫЛАЮ Я ПОКАЗЫВАЮ, что я могу ЛЕТАТЬ Теперь ты зна­ешь, что я СВЕЧУСЬ Я БРОСАЮ тебе мяч. Теперь твоя оче­редь РАСТИ\ВЗРОСЛЕЙ вме­сте с гла­го­ла­ми, кото­рые ты выучил С грам­ма­ти­кой через лири­ку, кото­рую Я РИСУЮ Мир шко­лам англ язы­ка, а теперь я ПОШЕЛ


  1. Придумывайте различные истории и включайте в рассказ неправильные глаголы.

Это очень про­стой, но дей­ствен­ный вари­ант обу­че­ния. Вы може­те при­ду­мы­вать исто­рии, анек­до­ты, сказ­ки и т.д. Под­клю­чай­те свою фан­та­зию и рас­ска­зы­вай­те о себе в про­шед­шем вре­ме­ни, что­бы под­клю­чить как мож­но боль­ше непра­виль­ных гла­го­лов и узнать, как выучить непра­виль­ные гла­го­лы по англий­ско­му. К при­ме­ру, вы може­те начать сле­ду­ю­щим образом:

  • I went to the beach and found a gold coin. Then I put it in my pocket and saw the seagull. — Я пошел на пляж и нашел золо­тую моне­ту. Затем я поло­жил ее в кар­ман и уви­дел чайку.
  • I always take lunch from home. — Я все­гда беру ланч из дома.
  • He took the last apple. — Он взял послед­нее яблоко.
  • This seat is already taken. — Это место уже занято
  1. Игры и сценки.

Для это­го вам пона­до­бит­ся несколь­ко кар­то­чек с непра­виль­ны­ми гла­го­ла­ми (как в пунк­те 1). Играй­те с дру­зья­ми или же дру­ги­ми уче­ни­ка­ми. Вы пооче­ред­но бере­те из коло­ды кар­ту, и пер­вый кто назы­ва­ет три непра­виль­ных фор­мы гла­го­ла, тот ее и заби­ра­ет. В кон­це побе­ди­те­лем ста­но­вит­ся тот, у кого боль­ше все­го карт. Так­же игру мож­но услож­нить, когда вы бере­те кар­ту с гла­го­лом в инфи­ни­ти­ве, то игро­ку необ­хо­ди­мо при­ду­мать пред­ло­же­ние, но с непра­виль­ным гла­го­лом. Таким обра­зом, вы пой­ме­те, как быст­ро выучить англий­ские гла­го­лы вме­сте с дру­зья­ми. Еще мы хоте­ли бы пред­ло­жить заме­ча­тель­ный сер­вис. В игре «Verb Dash» две соба­ки бега­ют напе­ре­гон­ки. Игро­ку пред­ла­га­ет­ся впи­сать один из трех гла­го­лов. И если вари­ант игро­ка пра­виль­ный, то синяя соба­ка побеждает.

  1. Добавляйте все формы в словарь

Каж­дый раз, когда встре­ча­е­те новый гла­гол, не сто­ит выпи­сы­вать его в сло­варь толь­ко в одной фор­ме. Не поле­ни­тесь посмот­реть, как он спря­га­ет­ся, и выпи­ши­те все фор­мы – так связь меж­ду ними будет вам гораз­до понятней.

Популярные неправильные глаголы в англйиском

  1. Запомните 10 самых популярных неправильных глаголов

На пер­вых порах вам доста­точ­но будет и деся­ти самых попу­ляр­ных гла­го­лов, что­бы пони­мать речь и изла­гать свои мысли.

  • Say-said-said (гово­рить)
  • Go-went-gone (идти)
  • Come-came-come (при­хо­дить)
  • Know-knew-known (знать)
  • Get-got-gotten (полу­чать)
  • Give-gave-given (давать)
  • Become-became-become (ста­но­вить­ся)
  • Find-found-found (нахо­дить)
  • Think-thought-thought (думать)
  • See-saw-seen (видеть)
  1. Попросите людей вас поправлять

Каж­дый раз, когда гово­ри­те с носи­те­лем язы­ка, попро­си­те его исправ­лять вас. Воз­мож­но, веж­ли­вость не поз­во­ля­ет окру­жа­ю­щим делать вам заме­ча­ния. Попро­си­те их о помо­щи, и про­стая бесе­да сра­зу при­об­ре­тет обра­зо­ва­тель­ную ценность!

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой