Геймификация. 6 примеров успешного использования в бизнесе и обучении

Геймификация. 6 примеров успешного использования в бизнесе и обучении
Пожалуйста, оцените статью!

Геймификация

Геймификация позволяет создавать креативные решения для привычных процессов в самых разных областях. В нашей подборке 6 интересных примеров успешного использования геймификации в обучении и бизнесе.

  1. Академия лидерства Deloitte

Компания Deloitte стала одним из пионеров бизнес-геймификации, выпустив Deloitte Leadership Academy (DLA). Они собрали лучшие курсы из Гарварда, Стэнфорда и других университетов Лиги Плюща, ориентированные на управление персоналом. Компания представила всю информацию в интерактивном виде, разделив её на три подкатегории: «глубокий контент», видео и самоконтроль (тесты и опросники).

Все пользователи могут общаться друг с другом, комментировать материалы и писать статусы на своих личных страницах. По сути, это специализированная образовательная социальная сеть.

  1. Innov8

Одна из крупнейших компаний, производящих аппаратное и программное обеспечение, IBM, создала проект Innov8, который помогает изучить управление бизнес процессами в IT-компании в игровой форме.

Это полноценный симулятор, где вам предстоит управлять реалистичной моделью IT-фирмы, пытаясь добиться одной из трех целей: усовершенствования траффик-системы, модели общения с клиентами или технической поддержки. Innov8 рассказывает просто о сложном, позволяя IT-специалистам и владельцам бизнеса лучше понять друг друга.

  1. Wall Street Survivor

С помощью этой игры-симулятора можно узнать больше о том, как работает фондовая биржа и попробовать свои силы. В приложении представлена лучшая обучающая литература, которая поможет вам на первых этапах.

После изучения основ пользователь играет на реалистичном, но безопасном симуляторе фондовой биржи — все ставки делаются исключительно с помощью виртуальной внутренней валюты. За достижения пользователи получают бейджи, постепенно увеличивая свой уровень и статус в игре.

  1. Bluewolf

Эта компания пошла по необычному пути продвижения бренда — они обратились к собственным сотрудникам за помощью в создании образа фирмы. Bluewolf осуществили эту задумку с помощью кампании #GoingSocial, которая предлагает очки и награды за социальную активность, публикации в блоге компании и общественно-полезную деятельность.

Сотрудники с радостью продвигают компанию, а программа #GoingSocial упоминается в средствах массовой информации — в выигрыше остаются все.

  1. Keas

Прекрасное решение, позволяющее бизнесу сократить расходы на медицинское обслуживание сотрудников. Каждый работник устанавливает себе на смартфон приложение, которое следит за состоянием его организма и мотивирует вести более здоровый образ жизни. Кроме того, приложение следит за уровнем давления, пульсом и весом, и если они выходят из нормы, то оно сообщает руководителю о том, что работнику необходим медицинский осмотр.

Такие превентивные меры позволяют значительно сократить потери компании из-за болезни сотрудников. Также работодатель видит прогресс своих сотрудников и может поощрять их и в реальной жизни.

  1. «Приступая к управлению» от Xerox

Этот онлайн-проект создан специально для тех, кто делает первые шаги на управляющей должности. Он позволит изучить основы эффективного менеджмента, не отрываясь от основной работы. Вся информация представлена в виде геймифицированного приложения, а очки за освоенный материал и доска лидеров стимулируют пользователей добиваться большего.

Поделись с друзьями:



Комментируем, обсуждаем: