Мир профессий или как устроиться на работу.

Мир профессий или как устроиться на работу.
Пожалуйста, оцените статью!

Мир профессий или как устроиться на работу.

 

Внимание! Много букв и полезной информации. Это то, чего ты так долго ждал.

Выучившись в школе, институте, перед нами открываются новые горизонты. Мы полны идей, сил для работы и самосовершенствования. И вот, мы нашли заветное объявление и отправляемся на собеседование. Все мы знаем, ваш  красный диплом и отличные оценки  не дают гарантии на трудоустройство. Работодатель ищет смелых, открытых, наполненных идеями людей, которые выведут их организацию на новый уровень. Стоит признаться, институты этих навыков не дают. Спокойствие и только спокойствие.

Именно сегодня я открою мир успешного резюме и расскажу,  как это сделать на английском языке. Ну что, вперед в бой.

 

Мир профессий или как устроиться на работу.

Пошаговая инструкция.

Часть №1.

A job application заявление о приеме на работу.

Первое, что нам надо сделать — это подать заявление в интересующую нас компанию. Перспективы прекрасные, директор всеми уважаемый человек, как же правильно составить письмо на трудоустройство и показать себя  с лучшей стороны?

Пункт 1.  Упомяни работу, на которую ты устраиваешься и где ты увидел объявление.

Пункт 2. Расскажи о себе, почему ты решил устроиться на эту работу. Укажи свои персональные интересы, опыт и обязанности, которые ты делал когда-то.

Пункт 3. Опиши себя и свои личные качества.

Пункт 4. — напиши, когда ты сможешь прийти на собеседование.

— напиши, когда ты сможешь начать работать.

Лови примерное письмо-резюме. Выделенные фразы ты должен будешь знать.

 

Мир профессий или как устроиться на работу.

The manager                                                  14 Font Avenue

Mark’s café                                                     Litan

Red Line                                                         LI32 8FU

Litan

LI35 9GY

16/10/2018

Dear Sir or Madam,

I am writing to apply for the post of waiter at Mark’s café which was advertising in Friday’s magazine.

I have considerable experience of working with people and with kitchen. All year I have worked as a waitress in my dad’s café. My responsibilities included meeting gests, taking orders and helping in the kitchen.

I consider myself industrious, friendly, reliable and stressful.

I would be happy for the opportunity to visit the café and discuss my job application with your administrator in person.  I am available for the interview any day.

If my application is great, I will be available to start work as soon as possible.

 

I am looking forward to hearing from you soon.

Yours faithfully,

 

David Brendon

 

I am writing to apply for—  Я пишу подать заявление на…

I have considerable experience of-  У меня значительный опыт в …

I consider myself- Я оцениваю себя, как…

I would be happy for the opportunity to visit the café and discuss my job application-  Я буду благодарен возможности посетить ваше кафе и обсудить мое резюме.

If my application is good, I will be available to start — Если мое заявление будет хорошим, я доступен для начала работы…

I am looking forward to hearing from you soon—  Я с нетерпением жду ответа от вас.

Yours faithfullyИскренне ваш

 

!!! Если вы успели заметить, все фразы официально-делового стиля. Недопустимо использовать фразы из разговорной речи и какие-либо сокращения, (например I’m). Всегда начинаем письмо со слов уважаемый/уважаемая,  заканчиваем с полным именем и фамилией, (в отличие от личного письма).

Сегодня мы приблизились на один шаг к заветной должности в успешной организации. Твое письмо понравилось директору и следующий шаг — собеседование, о котором ты узнаешь в следующей статье. Пока готовимся морально к столь ответственному событию.

Оставить комментарий