Тексты на английском языке

Тек­сты на англий­ском язы­ке необ­хо­ди­мы для того, что­бы повы­сить уро­вень зна­ний и овла­деть ино­стран­ным язы­ком. Он необ­хо­дим как для школь­ни­ков, так и для уже взрос­лых людей, кото­рые нача­ли своё обу­че­ние язы­ку. Тек­сты реко­мен­ду­ет­ся в первую оче­редь для людей, кото­рые зна­ют англий­ский на уровне нович­ков, обла­да­ют малень­ким сло­вар­ным запа­сом, а так­же, испы­ты­ва­ют про­бле­мы с инто­на­ци­ей и про­из­но­ше­ни­ем зву­ков. Для того, что­бы добить­ся резуль­та­тов от чте­ния, необ­хо­ди­мо осво­ить одно про­стое пра­ви­ло. Соглас­но нему, уро­вень зна­ния язы­ка будет пря­мо про­пор­ци­о­на­лен коли­че­ству про­чи­тан­но­го вами тек­ста. Одна­ко, важ­но что­бы он не про­сто был про­го­во­рен, но так­же про­шёл через ваш мозг. А это озна­ча­ет, что вы долж­ны не толь­ко повто­рить все зву­ки и изло­жен­ные сло­ва, но так­же понять, о чём гово­рит­ся в отрыв­ке тек­ста. Реко­мен­ду­ет­ся для того, что­бы достичь види­мых резуль­та­тов, уже через пару меся­цев читать хотя бы два тек­ста в сут­ки. И уже спу­стя пару меся­цев вы точ­но смо­же­те оце­нить полу­чен­ный результат.

тексты на английском

По уровням

В зави­си­мо­сти от уров­ня вла­де­ния язы­ком, тек­сты под­раз­де­ля­ют­ся сра­зу на несколь­ко кате­го­рий. Рас­смот­рим, какие уров­ни и под­уров­ни пред­ла­га­ют­ся людям, изу­ча­ю­щим язык.

Лёгкие тексты

Такие англий­ские тек­сты вклю­ча­ют в себя неболь­шие отрыв­ки, пред­на­зна­чен­ные для детей. Эти тек­сты на англий­ском язы­ке про­стые в про­из­но­ше­нии, содер­жат одну глав­ную мысль, а коли­че­ство слов, кото­рые исполь­зу­ют­ся в тек­сте минимально.

Чаще все­го, такие тек­сты пред­на­зна­че­ны для уче­ни­ков с пер­во­го по чет­вёр­тый класс.

Лёгкая сложность

Сле­ду­ю­щая под­ка­те­го­рия — это лег­кая сложность.

Это неболь­шие тек­сты на англий­ском язы­ке, кото­рые рас­ска­зы­ва­ют о совре­мен­ном быте, исполь­зуя самые при­ми­тив­ные сло­ва и выра­же­ния англий­ско­го языка.

Средняя низкая сложность

Суть этих тек­стов несколь­ко глуб­же, и не такая поверх­ност­ная, как в дру­гих текстах.

Так­же в каких отрыв­ках встре­ча­ют­ся незна­ко­мые новые сло­ва, смысл кото­рых вы може­те дога­дать­ся сами, исхо­дя из смыс­ла про­чи­тан­но­го текста.

В таких отрыв­ках могут встре­чать­ся диа­ло­ги, а так­же уже слож­ные конструкции.

Уровень средней сложности

Это ещё одна клас­си­фи­ка­ция, кото­рая напол­не­на рядом незна­ко­мых слов и словосочетаний.

Вам не толь­ко нуж­но понять смысл ранее незна­ко­мых слов, но и понять суть тек­ста, кото­рая отра­жа­ет какие-либо серьез­ные про­бле­мы, а текст гра­ни­чит с рас­суж­де­ни­я­ми автора.

Текст выше средней сложности

Это текст по слож­но­сти upper intermediate. Чаще все­го имен­но такие отрыв­ки из про­из­ве­де­ний пред­ла­га­ют­ся в посоль­ствах, кото­рые гото­вят­ся при­нять в граж­дан­ство тех или иных лиц. Суть тек­ста может быть непо­нят­на в виду того, что в нём содер­жит­ся очень мно­го незна­ко­мых слов.

Все выше­пе­ре­чис­лен­ные тек­сты неболь­шие по сво­е­му объ­е­му, но в зави­си­мо­сти от уров­ня слож­но­сти они могут быть лег­ки­ми или, напро­тив, доста­точ­но слож­ны­ми для понимания.

Вне зави­си­мо­сти от того, как вы оце­ни­ва­е­те свои зна­ния англий­ско­го язы­ка, реко­мен­ду­ет­ся начи­нать тре­ни­ро­вать­ся на лёг­ких текстах, кото­рые пред­на­зна­че­ны для детей с пер­во­го по чет­вёр­тый класс. Посте­пен­но про­дви­га­ясь к про­из­ве­де­ни­ям лёг­кой слож­но­сти, а затем в сред­ней слож­но­сти, вам встре­тить­ся мно­го новых и незна­ко­мых слов

Для школьников

тексты для школьников

Совре­мен­ные школь­ни­ки изу­ча­ют про­грам­му англий­ско­го язы­ка в основ­ном углуб­лен­но. Одна­ко, тек­сты, кото­рые пред­ла­га­ют детям для изу­че­ния клас­си­фи­ци­ру­ют­ся в зави­си­мо­сти от воз­рас­та уча­щих­ся и их класса.

Одна­ко, если уче­ник осу­ществ­ля­ет углуб­лен­ное изу­че­ние язы­ка, он вполне может изу­чать тек­сты, пред­на­зна­чен­ные для более стар­ших школьников.

Итак, на пер­вом эта­пе изу­ча­ют­ся тек­сты для уча­щих­ся с пер­во­го по чет­вёр­тый класс. В сред­них шко­лах англий­ский язык вво­дит­ся уже со вто­ро­го клас­са, как пра­ви­ло, охва­ты­ва­ет всю грам­ма­ти­ку, а так­же осно­вы сло­ва­ря. Детям дают тек­сты топи­ки, кото­рые содер­жат неболь­шую инфор­ма­цию на англий­ском язы­ке. Как пра­ви­ло, текст соот­вет­ству­ет рас­смат­ри­ва­е­мой теме. Сло­ва все пере­во­ди­мые и ранее изу­чен­ные, что­бы дети не теря­лись в ходе их изучения.

Сле­ду­ю­щий уро­вень — это тек­сты для уча­щих­ся пятых клас­сов. На этом эта­пе зада­ча тек­ста состо­ит в том, что­бы раз­вить ясное и чет­кое мыш­ле­ние у ребен­ка. Таким обра­зом, мы полу­ча­ем пра­виль­ное и гра­мот­ное раз­ви­тие речи.

В шестом клас­се тек­сты суще­ствен­но услож­ня­ют­ся. Напри­мер, они долж­ны спо­соб­ство­вать не толь­ко раз­ви­тию речи и ясно­му и чет­ко­му мыш­ле­нию, но так­же раз­ви­вать ана­ли­ти­че­ские спо­соб­но­сти ребен­ка. Напри­мер, если в тек­сте встре­ча­ет­ся новое и незна­ко­мое сло­во, ребё­нок дол­жен уметь пере­ве­сти его, осно­вы­ва­ясь на смыс­ле прочитанного.

Тек­сты для седь­мо­го клас­са суще­ствен­но при­бав­ля­ют в объ­ё­ме. Это сде­ла­но спе­ци­аль­но для того, что­бы школь­ни­ки учи­ли обра­ба­ты­вать боль­шой объ­ем инфор­ма­ции. Как пра­ви­ло, тема­ти­ки в седь­мом клас­се рас­ши­ря­ют­ся, и уже вклю­ча­ют в себя гло­баль­ные темы.

Тек­сты для 8 клас­са так­же направ­ле­ны на раз­ви­тие чет­ко­го и ясно­го мыш­ле­ния, а так­же спо­соб­ность к анализу.

Так­же, на осно­ва­нии тек­ста дети в вось­мом клас­се учат­ся стро­ить диалоги.

Тек­сты для 9 клас­са уже доста­точ­но слож­ные, и ребё­нок, кото­рый осво­ил про­грам­му 9 клас­са вполне может изъ­яс­нять­ся на англий­ском язы­ке на базо­вом уровне, и даже пони­мать носи­те­лей. Поэто­му, тек­сты на дан­ном эта­пе уже посвя­ще­ны совре­мен­но­му быту, ком­му­ни­ка­ци­ям и взаимоотношениями.

Художественные тексты

Если вы нахо­ди­тесь в самом нача­ле изу­че­ния язы­ка, то не сто­ит сра­зу выби­рать слож­ные про­из­ве­де­ния, пыта­лась заго­во­рить язы­ком Шекс­пи­ра. Для нача­ла вам сто­ит отдать пред­по­чте­ние адап­ти­ро­ван­ным книгам.

Но всё же, суще­ству­ет пере­чень англий­ских про­из­ве­де­ний, кото­рые отно­сят­ся к худо­же­ствен­ным. Они пред­на­зна­че­ны имен­но для началь­но­го уров­ня вла­де­ния язы­ком, а так­же име­ют ком­мен­та­рии и перевод.

Глав­ное, что­бы текст, кото­рый вы изу­ча­е­те на началь­ном уровне был лёг­кий и корот­кий, а так­же, имел не более трех глав­ных мыслей.

Так­же, если вы встре­ти­те какое-либо незна­ко­мое сло­во, нет необ­хо­ди­мо­сти сра­зу лезть в сло­варь и изу­чать его зна­че­ние. Читая рас­сказ попы­тай­тесь само­сто­я­тель­но уга­дать, какое смыс­ло­вое зна­че­ние при­да­ёт­ся кон­крет­ным сло­вам. И в слу­чае, если вы пра­виль­но подо­бра­ли кни­гу в соот­вет­ствии со сво­им уров­нем, то в этом слу­чае слов будет не слиш­ком мно­го, и основ­ной смысл вы всё-таки смо­же­те уловить.

Так­же, рус­ским чита­те­лям сове­ту­ют выби­рать уже те кни­ги, со смыс­лом кото­рых они всё-таки зна­ко­мы. Напри­мер, это могут быть сле­ду­ю­щие произведения.

  • Соба­ка. Марк Твен.
  • Зелё­ная дверь. О. Генри.
  • Соло­вей и роза Оскар Уайльд.
  • На бере­гах Сакра­мен­то. Джек Лондон.
  • Без вымыс­ла О. Генри.
  • Как вам это понра­вит­ся. Шекспир.

Как получить результат?

Итак, если вы при­ня­ли реше­ние читать как мож­но боль­ше книг из тек­стов на англий­ском язы­ке, то вы нахо­ди­тесь на пра­виль­ном пути. Глав­ное, это пра­виль­но сфор­ми­ро­вать соот­вет­ству­ю­щую базу. Но всё же, читать кни­ги на англий­ском язы­ке на началь­ном уровне зна­ния язы­ка — это ещё не зна­чит, что в ско­ром вре­ме­ни вы осво­и­те все азы. Для того, что­бы достиг­нуть по-насто­я­ще­му хоро­ше­го резуль­та­та необ­хо­ди­мо рабо­тать над тек­ста­ми как мини­мум 2–3 месяца.

Спе­ци­а­ли­сты, кото­рые зани­ма­ют­ся репе­ти­тор­ством по англий­ско­му язы­ку, а так­же дают уро­ки, дали пере­чень сове­тов, кото­рые помо­гут наи­бо­лее эффек­тив­но подой­ти к вопро­су чтения.

Пер­вое вре­мя ище­те толь­ко те тек­сты, кото­рые име­ют соот­вет­ству­ю­щее аудио­со­про­вож­де­ние. Таким обра­зом вы убье­те сра­зу двух зай­цев. Во-пер­вых, суще­ствен­но уве­ли­чи­те свой сло­вар­ный запас. Во-вто­рых, ваше про­из­но­ше­ние будет правильным.

Отлич­но, если вы най­дё­те англий­ские тек­сты, кото­рые содер­жат в себе зада­ния, кото­рые осно­ва­ны на смыс­ле прочитанного.

Рас­суж­дать нуж­но толь­ко на англий­ском языке.

После того, как вы про­чи­та­е­те текст, поста­рай­тесь на англий­ском язы­ке выпол­нить его самый крат­кий пере­сказ. Важ­но, про­сто отра­зить суть того, что вы про­чи­та­ли бук­валь­но несколь­ко минут назад. Будь­те гото­вы к тому, что пер­вое вре­мя у вас будет полу­чать­ся доста­точ­но пло­хо. Вы буде­те пло­хо вспо­ми­нать про­чи­тан­ное, неуме­ло под­би­рать сло­ва. Одна­ко, изо дня в день каче­ство ваших пере­во­дов, а так­же вос­по­ми­на­ний будет улуч­шать­ся. А это зна­чит, что обу­че­ние идет по нуж­но­му сценарию.

Рекомендуемые тематики

В началь­ном эта­пе реко­мен­ду­ет­ся отда­вать пред­по­чте­ние сле­ду­ю­щим тема­ти­кам текста.

  • Поче­му нуж­но зани­мать­ся спортом.
  • Пра­ви­ла пер­во­го свидания.
  • Рецепт мака­рун.
  • Как отме­ча­ют День Свя­то­го Вален­ти­на в Евро­пе и США.
  • Мой брат зани­ма­ет­ся благотворительностью.
  • Основ­ные бри­тан­ские праздники.
  • Обыч­ная жизнь студента.
  • Мой аме­ри­кан­ский друг.
  • Как про­хо­дит уче­ба за границей.
  • Мои домаш­ние животные.
  • Моя люби­мая кух­ня мира.
  • Моё хоб­би это плавание.
  • Я иду к врачу.
  • Моя люби­мая одежда.
  • Моя квар­ти­ра или моя комната.
  • Семья.
  • Еда в моей жизни.
  • Вос­по­ми­на­ния о школь­ных годах.
  • Мои пла­ны на неделю.

Есте­ствен­но, темы могут видо­из­ме­нять­ся, рас­ши­рять­ся или наобо­рот, сужать­ся в тех или иных аспек­тах. Самое глав­ное, это на момент выбо­ра темы иметь суще­ствен­ный инте­рес к ней и жела­ние доне­сти до слу­ша­те­лей инфор­ма­цию на англий­ском языке.

Если вы буде­те заин­те­ре­со­ва­ны, то спу­стя вре­мя, добье­тесь хоро­ших результатов.

Тек­сты на англий­ском язы­ке помо­гут вам вник­нуть в таин­ствен­ный мир англий­ско­го, понять его спе­ци­фи­ку, так­же, полу­чить пред­став­ле­ние о том, как вы може­те раз­го­ва­ри­вать, в слу­чае, если про­дол­жи­те своё обучение.

Не сто­ит оста­нав­ли­вать­ся даже в слу­чае, если в какой-то момент вам ста­нет казать­ся, что от это­го спо­со­ба нет тол­ка. Насто­я­щий резуль­тат мож­но оце­нить толь­ко спу­стя несколь­ко меся­цев. И в слу­чае, если резуль­тат дей­стви­тель­но будет сто­я­щий, у вас появят­ся силы на то, что­бы дви­гать­ся даль­ше, уве­ли­чи­вая не толь­ко слож­ность про­чи­тан­но­го, но ещё и объём.

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой