There is, there are, общий и специальные вопросы

Урок

Урок c «there is», «there are»

Упраж­не­ния для закрепления:

  1. На сто­ле горя­чий чай и пирож­ные. Горя­чий чай и пирож­ные на сто­ле. 2. На пол­ке сто­ит кни­га и два жур­на­ла. Кни­га и два жур­на­ла нахо­дят­ся на пол­ке. 3. В нашем саду мно­го цве­тов. 4. На ули­це мно­го сне­га. 5. На окнах в его каби­не­те были голу­бые зана­вес­ки. 6. В том тек­сте не было новых слов. 7. В послед­нем дик­тан­те у него не было оши­бок. 8. На нашей ули­це будет новый мага­зин. 9. В нашей груп­пе­бы­ло 10 сту­ден­тов в про­шлом году. 10. Рядом с моим домом есть боль­шой парк.

Ключ:

1.There is hot tea and cakes on the table. The hot tea and cakes are on the table. 2 There is a book and two magazines on the shelf. The book and two magazines are on the shelf. 3. There are many flowers in our garden. 4. There is much snow in the street. 5. There were blue curtains on the windows of his study 6. 7″here were not any new words in that text 7. There were not any mistakes in Ms last dictation 8 There will be a new shop on our street. 9. There were ten students in our group last year 10. There is a big park near my house.

 

Урок с общим вопросом

Построй­те все типы вопро­сов к сле­ду­ю­щим пред­ло­же­ни­ям: 1. You study English every day.(Tы учишь англий­ский каж­дый день.) 2. She сап play the piano very well. (Она может играть на пиа­ни­но очень хоро­шо.) 3. Не may take my telephone number. (Он может взять мой номер теле­фо­на.) 4. They often visit their grandpar­ents in the village. (Они часто наве­ща­ют сво­их дедуш­ку и бабуш­ку в селе.) 5. The children were allowed to watch TV in the evening. (Детям раз­ре­шаю? смот­реть теле­ви­зор вече­ром.) 6. She likes to sing with her friends. (Она любит петь со сво­и­ми дру­зья­ми.) 7. We must come at school in time. (Мы долж­ны прий­ти в шко­лу вовре­мя.) 8. The cat is in the tree. (Кот сидит на дере­ве.) 9. You should give up smoking. (Вам сле­ду­ет бро­сить курить.) 10. I worked in the camp last summer. (Я рабо­тал про­шлым летом в лагере).

ОБЩИЙ ВОПРОС.

1 Do you study English every day?. 2. Can she play the piano very well? 3. May he take my telephone number? 4. Do they often visit their grandparents in the village? 5. Were the children allowed to watch TV in the evening? 6. Does she like to sing with her friends? 7. Must we come at school in time? 8. Is the cat in the tree? 9. Should I give up smoking? 10. Did you work in the camp last summer?

Урок со специальным вопросом

Упраж­не­ние для закрепления.

Построй­те все типы вопро­сов к сле­ду­ю­щим пред­ло­же­ни­ям: 1. You study English every day.(Tы учишь англий­ский каж­дый день.) 2. She сап play the piano very well. (Она может играть на пиа­ни­но очень хоро­шо.) 3. Не may take my telephone number. (Он может взять мой номер теле­фо­на.) 4. They often visit their grandpar­ents in the village. (Они часто наве­ща­ют сво­их дедуш­ку и бабуш­ку в селе.) 5. The children were allowed to watch TV in the evening. (Детям раз­ре­шаю? смот­реть теле­ви­зор вече­ром.) 6. She likes to sing with her friends. (Она любит петь со сво­и­ми дру­зья­ми.) 7. We must come at school in time. (Мы долж­ны прий­ти в шко­лу вовре­мя.) 8. The cat is in the tree. (Кот сидит на дере­ве.) 9. You should give up smoking. (Вам сле­ду­ет бро­сить курить.) 10. I worked in the camp last summer. (Я рабо­тал про­шлым летом в лагере).

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС.

1 .When do you study English? 2. How well can she play the piano? 3. What may he take? 4. Where do they often visit their grandparents? 5. When were the children allowed to watch TV? 6. What does she like to do? 7. Why must we come at school in time? 8. Where is the cat? 9. What should I give up? 10. When did you work in the camp?

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой