Урок — вопросы, отрицательные предложения

Урок

Урок с альтернативным вопросам

Упраж­не­ние для закрепления.

Построй­те все типы вопро­сов к сле­ду­ю­щим пред­ло­же­ни­ям: 1. You study English every day.(Tы учишь англий­ский каж­дый день.) 2. She сап play the piano very well. (Она может играть на пиа­ни­но очень хоро­шо.) 3. Не may take my telephone number. (Он может взять мой номер теле­фо­на.) 4. They often visit their grandpar­ents in the village. (Они часто наве­ща­ют сво­их дедуш­ку и бабуш­ку в селе.) 5. The children were allowed to watch TV in the evening. (Детям раз­ре­шаю? смот­реть теле­ви­зор вече­ром.) 6. She likes to sing with her friends. (Она любит петь со сво­и­ми дру­зья­ми.) 7. We must come at school in time. (Мы долж­ны прий­ти в шко­лу вовре­мя.) 8. The cat is in the tree. (Кот сидит на дере­ве.) 9. You should give up smoking. (Вам сле­ду­ет бро­сить курить.) 10. I worked in the camp last summer. (Я рабо­тал про­шлым летом в лагере).

Клю­чи

1.Do you study English or French every day?. 2. Can she play the piano or the violin very well? 3. May he take my telephone number or my address? 4 Do they often visit their grandparents in the village or in the town? 5. Were the children allowed to watch TV or to play the computer games in the evening? 6. Does she like to sing or to talk with her friends? 7. Must we come at school or at work in time? 8. Is the cat in the tree or under the table? 9. Should 1 give up smoking or drinking? 10. Did you work or rest in the camp last summer?

 

Урок с вопросам к подлежащему

Построй­те все типы вопро­сов к сле­ду­ю­щим пред­ло­же­ни­ям: 1. You study English every day.(Tы учишь англий­ский каж­дый день.) 2. She сап play the piano very well. (Она может играть на пиа­ни­но очень хоро­шо.) 3. Не may take my telephone number. (Он может взять мой номер теле­фо­на.) 4. They often visit their grandpar­ents in the village. (Они часто наве­ща­ют сво­их дедуш­ку и бабуш­ку в селе.) 5. The children were allowed to watch TV in the evening. (Детям раз­ре­шаю? смот­реть теле­ви­зор вече­ром.) 6. She likes to sing with her friends. (Она любит петь со сво­и­ми дру­зья­ми.) 7. We must come at school in time. (Мы долж­ны прий­ти в шко­лу вовре­мя.) 8. The cat is in the tree. (Кот сидит на дере­ве.) 9. You should give up smoking. (Вам сле­ду­ет бро­сить курить.) 10. I worked in the camp last summer. (Я рабо­тал про­шлым летом в лагере).

ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ.

l.Who studies English every day? 2. Who can play the piano very well? 3. Who may take my telephone number? 4. Who often visits the grandparents in the village? 5. Who was allowed to watch TV in the evening? 6. Who likes to sing with her friends? 7. Who must come at school in time? 8. Who is in the tree? 9. Who should give up smoking? 10. Who worked in the camp last summer?

Урок с отрицательными предложениями

Упраж­не­ние для закрепления:

  1. Вы не долж­ны ходить туда зав­тра. 2. Встре­ча не нача­лась в 6 часов. 3. Экза­мен не был очень труд­ным. 4. На пол­ке нет мыла. 5. Мама, он не дела­ет домаш­нее зада­ние сей­час! 6. В ком­на­те нет нико­го. 7. Он не про­сил меня помочь ему. 8. Я не думаю, что мы долж­ны идти туда. 9. Я не смо­гу прий­ти вовремя.10.Они не при­шлют мне новое задание.

Ключ:

1 .You must not go there tomorrow 2 The meeting didn’t begin at 6 o’clock. 3. The examination wasn’t very difficult. 4. There isn’t any soap on the shelf (There is no soap on the shelf.) 5. Mammy, he is not doing his homework now! 6. There isn’t anybody in the room. (There is nobody in the room) 7. He didn’t ask me to help him 8 ] think we shouldn’t go there. 9 I can’t come in tune. 10. They won’t (will not) send me a new task.

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой