Как распланировать занятия английским дома

Само­сто­я­тель­ные заня­тия англий­ским язы­ком тре­бу­ют осо­бой дис­ци­пли­ны, орга­ни­за­ции рабо­ты и настой­чи­во­сти. Понят­но, что такие заня­тия наи­бо­лее эко­но­мич­ны, но часто само­сто­я­тель­ная рабо­та не дает ощу­ти­мых резуль­та­тов по несколь­ким при­чи­нам, одна из кото­рых — это непра­виль­но выбран­ное направ­ле­ние. У каж­до­го уча­ще­го­ся сего­дня есть целый ряд мате­ри­а­лов и ресур­сов, кото­рые помо­гут достичь заду­ман­ной цели, но подо­брать эффек­тив­ные мате­ри­а­лы, в соот­вет­ствии с уров­нем уча­ще­го­ся — это заня­тие не из лег­ких. Тем не менее, есть несколь­ко прин­ци­пов, кото­рые помо­гут Вам облег­чить годы само­сто­я­тель­ной и, каза­лось бы, бес­цель­ной работы.
Fisherman 1
1) Опре­де­ли­те свой уро­вень англий­ско­го язы­ка. Прак­ти­че­ски все кур­сы сей­час пред­ла­га­ют бес­плат­ное тести­ро­ва­ние или кон­суль­та­цию. Если ехать на кур­сы неохо­та, мож­но прой­ти такой тест онлайн. Если Вы нико­гда не изу­ча­ли ино­стран­ный язык, луч­ше все­го будет зака­зать уро­ки в тече­ние трех меся­цев для фор­ми­ро­ва­ния базы.
2) Выслу­шай­те реко­мен­да­ции. Если Вы про­шли собе­се­до­ва­ние или тести­ро­ва­ние на кур­сах, обя­за­тель­но выслу­шай­те реко­мен­да­ции пре­по­да­ва­те­ля после тести­ро­ва­ния. Одним из сове­тов, как пра­ви­ло, будет при­гла­ше­ние на кур­сы, и это нор­маль­но (кста­ти, если Вам никто ниче­го не поре­ко­мен­ду­ет, луч­ше в таком заве­де­нии не учить­ся). Задай­те вопро­сы о мате­ри­а­лах, исполь­зу­е­мых учи­те­ля­ми, спро­си­те, сколь­ко Вам нуж­но уде­лять вре­ме­ни язы­ку, объ­яс­ни­те, для чего Вам нуж­но изу­чать англий­ский. В OnlinEnglish мы пред­ла­га­ем допол­ни­тель­но раз­ра­бо­тать про­грам­му для каж­до­го тести­ру­е­мо­го с уче­том их поже­ла­ний и инди­ви­ду­аль­ных потребностей.
3) Зани­май­тесь посто­ян­но. Еже­днев­ные заня­тия (кро­ме выход­ных, конеч­но же) име­ют эффект “накоп­ле­ния”, то есть посте­пен­ное коли­че­ствен­ное уве­ли­че­ние изу­ча­е­мо­го мате­ри­а­ла при­ве­дет к жела­е­мо­му каче­ству. Если Вы зани­ма­е­тесь ред­ко и непо­сто­ян­но, то вна­ча­ле каж­до­го после­ду­ю­ще­го заня­тия Вы буде­те тра­тить мно­го вре­ме­ни на повто­ре­ние прой­ден­но­го мате­ри­а­ла, а на изу­че­ние ново­го вре­ме­ни оста­вать­ся не будет. Вспом­ни­те, если Вы дол­го не чита­ли кни­гу, Вам при­хо­дит­ся пер­вые мину­ты листать преды­ду­щие гла­вы, что­бы вспом­нить содержание…
4) Уде­ляй­те вре­мя ауди­ро­ва­нию. В оте­че­ствен­ной прак­ти­ке обу­че­нию язы­ку сохра­ни­лось тяго­те­ние к тяже­лым учеб­ни­кам по грам­ма­ти­ке и бес­ко­неч­ным упраж­не­ни­ям. Это, без­услов­но, очень важ­но и нуж­но, но зани­мать­ся грам­ма­ти­кой в ущерб ауди­ро­ва­нию или гово­ре­нию — тоже непра­виль­но. Нахо­ди­те вре­мя на про­слу­ши­ва­ние язы­ко­вых под­ка­стов и слу­шай­те их активно!
5) Пери­о­ди­че­ски обра­щай­тесь к пре­по­да­ва­те­лю. Невоз­мож­но, что­бы после дол­гих само­сто­я­тель­ных заня­тий, у Вас не воз­ни­ка­ло вопро­сов. Выра­бо­тай­те стра­те­гию само­сто­я­тель­ных заня­тий: три меся­ца само­сто­я­тель­но — две неде­ли с пре­по­да­ва­те­лем, и т.д. Тогда у Вас будет сти­мул зани­мать­ся (пото­му что пре­по­да­ва­тель про­ве­рит), запи­сы­вать вопро­сы (пото­му что на них отве­тят) и про­ве­рить, в пра­виль­ном направ­ле­нии ли Вы двигаетесь.
Как я уже упо­мя­ну­ла вна­ча­ле, часто в само­сто­я­тель­ных заня­ти­ях не хва­та­ет направ­лен­но­сти и цели, поэто­му люди оста­нав­ли­ва­ют­ся и опус­ка­ют руки. Но даже зани­ма­ясь само­сто­я­тель­но, мож­но выстро­ить рабо­ту таким обра­зом, что Ваши уро­ки будут эффек­тив­ны и при­не­сут жела­е­мый результат!
Наде­юсь, эти сове­ты помо­гут Вам в дости­же­нии сво­их целей!
Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой